Сервис позволяет пользователям создавать и управлять обращениями. Пользователи могут открывать обращения с определенной тематикой, закрывать обращения, оценивать работу, повторно открывать и просматривать историю переписок. Сотрудники техподдержки обслуживают обращения, закрывают их или перенаправляют более квалифицированным специалистам. Главный пользователь может добавлять/удалять сотрудников, блокировать пользователей, настраивать время ответа и обработки, получать отчеты, управлять подпиской и настройками бота.
Есть приложение-интеграция с Битрикс24. Переписка ведется в рамках определенного обращения пользователя в Telegram, которое создает карточку обращения в Битрикс24. О том, как мы создавали сервис можно почитать на VC.ru
Обращение от клиента
Клиент оставляет обращение/отзыв/заявку в привычном для него интерфейсе Телеграма.
Входящая заявка
Обращение появляется в вашем аккаунте в Telegram и Битрикс24 (есть интеграция).
Обработка заявки
Менеджеры видят входящее обращение и смогут на него оперативно отреагировать. Клиент получит ответ в том-же чате Telegram.
Анализ статистики
Можно получить подробную статистику по обращениям за период.