Helprobot Support — простой сервис
для работы с заявками
Для всех, кто хочет организовать и упростить работу с обращениями
Не требуется стороннее ПО
Быстрое и простое подключение
Работает в Telegram и Битрикс24
  • Не требует дополнительного ПО
    Сервис работает в рамках платформы Telegram, дополнительно ничего не надо скачивать и устанавливать.
  • Тикетная система
    Каждое обращение в рамках определенной темы, которую пользователь описывает сам. Вся история переписки (в т.ч. вложения) сохраняются.
  • Интеграции
    Сервис Helprobot работает в Телеграм, но мы также сделали интеграции для Битрикс24 и amoCRM.
  • Простота настроек
    Для того, чтобы упростить иерархию, мы создали бот настроек. Только человек, зарегистрировавшийся в данном боте сможет проводить все настройки ботов.
  • Система отчетов
    Наш сервис предоставляет вам мощные инструменты анализа и мониторинга вашей клиентской поддержки, позволяя вам легко оценивать и улучшать работу вашей команды.
  • Возможность кастомизации
    Мы готовы доработать сервис под вас. Такой бот будет способен выполнять различные задачи и функции, включая, но не ограничиваясь, технической поддержкой.
Сервис который понравится вашим клиентам
Презентация сервиса Helprobot Support
Посмотрите короткий ролик-презентацию сервиса Helprobot Suppurt

Сервис позволяет пользователям создавать и управлять обращениями. Пользователи могут открывать обращения с определенной тематикой, закрывать обращения, оценивать работу, повторно открывать и просматривать историю переписок. Сотрудники техподдержки обслуживают обращения, закрывают их или перенаправляют более квалифицированным специалистам. Главный пользователь может добавлять/удалять сотрудников, блокировать пользователей, настраивать время ответа и обработки, получать отчеты, управлять подпиской и настройками бота.


Есть приложение-интеграция с Битрикс24. Переписка ведется в рамках определенного обращения пользователя в Telegram, которое создает карточку обращения в Битрикс24. О том, как мы создавали сервис можно почитать на VC.ru

Подходит для любой отрасли
  • Клиентская поддержка

    Компании, оказывающие услуги клиентам и желающие эффективно управлять обращениями и оценивать качество обслуживания, а также компании в сфере электронной коммерции.
  • Образование

    Учебные заведения, где студенты могут обращаться с вопросами и проблемами к технической поддержке.
  • Здравоохранение

    Медицинские учреждения и организации, предоставляющие медицинскую поддержку сотрудникам и пациентам или сдающие в аренду медицинское оборудование
  • Производство

    Производственные компании, где важна оперативная реакция на технические проблемы и сбои в оборудовании.
  • Телекоммуникации

    Компании, предоставляющие услуги связи и интернета, где важно оперативно реагировать на технические проблемы
  • Сервисные компании

    Компании, предоставляющие различные услуги, такие как ремонт, обслуживание, установку и т. д.
  • Государственные учреждения

    Государственные органы и учреждения, которые могут использовать бота для управления обращениями граждан и обеспечения качественного обслуживания.
  • Торговля

    Компании, которым бот может помочь с обработкой заказов и вопросов клиентов. Организация и управление возвратами и рекламациями. Поддержка клиентов в режиме реального времени. Сбор обратной связи и оценок.


  • Попробуйте Helprobot
    Подключить
Интеграции
Интеграция с Битрикс24
Интеграция позволяет пользователям создавать обращения, на которые смогут отвечать менеджеры компании через Битрикс24. Переписка ведется в рамках определенного обращения пользователя в Telegram, которое создает карточку обращения в Битрикс24. Во всех обращениях пользователь указывает тему своего обращения, что позволяет ему не запутаться в диалогах. Пользователь может закрыть обращение, повторно открыть свое обращение, посмотреть всю историю переписки по конкретному обращению, в т.ч. вложения.

Менеджер компании может получать список незакрытых обращений, отвечать на каждое конкретное обращение в режиме диалога в комментариях, закрывать обращение, открывать его повторно, передавать обращение другому специалисту, видеть историю переписки по каждому обращению.
Перейти в Битрикс24.Маркет
Подробнее расскажем о нашем сервисе, поможем с настройкой и ответим на ваши вопросы.
Узнайте, как работает сервис
Принцип работы Helprobot

Обращение от клиента

Клиент оставляет обращение/отзыв/заявку в привычном для него интерфейсе Телеграма.

Входящая заявка

Обращение появляется в вашем аккаунте в Telegram и Битрикс24 (есть интеграция).

Обработка заявки

Менеджеры видят входящее обращение и смогут на него оперативно отреагировать. Клиент получит ответ в том-же чате Telegram.

Анализ статистики

Можно получить подробную статистику по обращениям за период.

Тарифы
Инструкции по настройке
Настройка системы Helprobot
Настройка интеграции с Битрикс24
Наши продукты
Подробнее расскажем о нашем сервисе, поможем с настройкой и ответим на ваши вопросы.
Остались вопросы?