Helprobot Support — простой сервис
для работы с заявками
Для всех, кто хочет организовать и упростить работу с обращениями
Не требуется стороннее ПО
Быстрое и простое подключение
Работает в Telegram и Битрикс24
Не требует дополнительного ПО
Сервис работает в рамках платформы Telegram, дополнительно ничего не надо скачивать и устанавливать.
Тикетная система
Каждое обращение в рамках определенной темы, которую пользователь описывает сам. Вся история переписки (в т.ч. вложения) сохраняются.
Интеграции
Сервис Helprobot работает в Телеграм, но мы также сделали интеграции для Битрикс24 и amoCRM.
Простота настроек
Для того, чтобы упростить иерархию, мы создали бот настроек. Только человек, зарегистрировавшийся в данном боте сможет проводить все настройки ботов.
Система отчетов
Наш сервис предоставляет вам мощные инструменты анализа и мониторинга вашей клиентской поддержки, позволяя вам легко оценивать и улучшать работу вашей команды.
Возможность кастомизации
Мы готовы доработать сервис под вас. Такой бот будет способен выполнять различные задачи и функции, включая, но не ограничиваясь, технической поддержкой.
Сервис который понравится вашим клиентам
Презентация сервиса Helprobot Support
Посмотрите короткий ролик-презентацию сервиса Helprobot Suppurt

Сервис позволяет пользователям создавать и управлять обращениями. Пользователи могут открывать обращения с определенной тематикой, закрывать обращения, оценивать работу, повторно открывать и просматривать историю переписок. Сотрудники техподдержки обслуживают обращения, закрывают их или перенаправляют более квалифицированным специалистам. Главный пользователь может добавлять/удалять сотрудников, блокировать пользователей, настраивать время ответа и обработки, получать отчеты, управлять подпиской и настройками бота.


Есть приложение-интеграция с Битрикс24. Переписка ведется в рамках определенного обращения пользователя в Telegram, которое создает карточку обращения в Битрикс24. О том, как мы создавали сервис можно почитать на VC.ru

Подходит для любой отрасли
Клиентская поддержка

Компании, оказывающие услуги клиентам и желающие эффективно управлять обращениями и оценивать качество обслуживания, а также компании в сфере электронной коммерции.
Образование

Учебные заведения, где студенты могут обращаться с вопросами и проблемами к технической поддержке.
Здравоохранение

Медицинские учреждения и организации, предоставляющие медицинскую поддержку сотрудникам и пациентам или сдающие в аренду медицинское оборудование
Производство

Производственные компании, где важна оперативная реакция на технические проблемы и сбои в оборудовании.
Телекоммуникации

Компании, предоставляющие услуги связи и интернета, где важно оперативно реагировать на технические проблемы
Сервисные компании

Компании, предоставляющие различные услуги, такие как ремонт, обслуживание, установку и т. д.
Государственные учреждения

Государственные органы и учреждения, которые могут использовать бота для управления обращениями граждан и обеспечения качественного обслуживания.
Торговля

Компании, которым бот может помочь с обработкой заказов и вопросов клиентов. Организация и управление возвратами и рекламациями. Поддержка клиентов в режиме реального времени. Сбор обратной связи и оценок.


Попробуйте Helprobot
Интеграции
Интеграция с Битрикс24
Интеграция позволяет пользователям создавать обращения, на которые смогут отвечать менеджеры компании через Битрикс24. Переписка ведется в рамках определенного обращения пользователя в Telegram, которое создает карточку обращения в Битрикс24. Во всех обращениях пользователь указывает тему своего обращения, что позволяет ему не запутаться в диалогах. Пользователь может закрыть обращение, повторно открыть свое обращение, посмотреть всю историю переписки по конкретному обращению, в т.ч. вложения.

Менеджер компании может получать список незакрытых обращений, отвечать на каждое конкретное обращение в режиме диалога в комментариях, закрывать обращение, открывать его повторно, передавать обращение другому специалисту, видеть историю переписки по каждому обращению.
Подробнее расскажем о нашем сервисе, поможем с настройкой и ответим на ваши вопросы.
Узнайте, как работает сервис
Принцип работы Helprobot

Обращение от клиента

Клиент оставляет обращение/отзыв/заявку в привычном для него интерфейсе Телеграма.

Входящая заявка

Обращение появляется в вашем аккаунте в Telegram и Битрикс24 (есть интеграция).

Обработка заявки

Менеджеры видят входящее обращение и смогут на него оперативно отреагировать. Клиент получит ответ в том-же чате Telegram.

Анализ статистики

Можно получить подробную статистику по обращениям за период.

Тарифы
Профи
10990 руб. за год
2590 руб. за 3 мес.
Эксперт
16990 руб. за год

3590 руб. за 3 мес.
Индивидуальный
от 100 000 руб.
Выполним индивидуальные доработки сервиса или разработку нового продукта для вас
Инструкции по настройке
Настройка системы Helprobot
Настройка интеграции с Битрикс24
Подробная инструкция по настройке
Подробная инструкция по настройке и работе сервиса.
Обязательно прочитайте перед использованием приложения.
Наши продукты
Helprobot Dialog
Сервис транскрибации голоса в текст Helprobot Dialog — это простой и доступный инструмент, который позволяет быстро и точно перевести аудиозапись звонка в текст с разделением на спикеров.

Подробнее
Helprobot Support
Сервис позволяет пользователям создавать и управлять обращениями. Пользователи могут открывать обращения с определенной тематикой, закрывать обращения, оценивать работу, повторно открывать и просматривать историю переписок.
Подробнее
Подробнее расскажем о нашем сервисе, поможем с настройкой и ответим на ваши вопросы.
Остались вопросы?

© 2024 Helprobot — порядок в сервисе
Продукты
Контакты